«Рыбный день» представил свою франшизу на BUYBRAND Expo-2017

Компания «Рыбный день» приняла участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo-2017, которая отпраздновала в этом году свое пятнадцатилетие.

Свою франшизную программу «Рыбный день» запустил еще в 2015 году. Мы ориентировались в своем предложении на таких важных принципах, как возможность взаимного развития и взаимодействия, долгосрочное сотрудничество, партнерство. Активное развитие франшизы открывает новые возможности как для нас, так и для наших партнеров.

Сейчас наша компания выходит на разные рынки страны и осваивает торговое пространство центральной России. В нашем списке планов очень много пунктов, которые планомерно и в срок выполняются – десятки переговоров, проведенных компанией, готовность к открытию нового производства площадью 7000 квадратных метров и так далее. Участие в выставке стало еще одним важным шагом в программе нашего развития. BUYBRAND Expo – эффективная площадка для старта и продвижения.

На данный момент мы располагаем возможностями обеспечивать продукцией не одну розничную сеть. Наше предложение к партнерам – взаимовыгодное сотрудничество, совместная работа над наполнением и улучшением российского рыбного рынка.